?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Ума холодных наблюдений и сердца горестных замет
Из забанивших меня можно составить город
zdrager
zdrager
Испуганная геббельсятинка

или У нацистов окрепли рога, им юродивые подпевали

В обсуждении интересного поста ув. labas случился недолгий, но достаточно типичный в катынской теме разговор.

Недолгим разговор оказался потому, что беглое упоминание очевидного факта осуждения немецких нацистов за катынское преступление на Нюрнбергском процессе автоматически вызвало у стандартного испуганного геббельсовца стандартный набор примитивных быдлореакций - цитирование какого-то тупого нацика, перевод разговора на личность собеседника, бан и замораживание ветки.




Психологический механизм формирования таких реакций несложен. В головенки наших геббельсовцев встроен типовой органчик с предустановленной мелодией "Сталинхужегитлера", тем не менее им же приказано сильно не любить германский нацизм первой половины прошлого века, молиться на холокост и почитать Нюрнбергский процесс как священную корову.

Потому объективная реальность, в которой решение Нюрнбергского процесса противоречит их сверхценной идее, вызывает у наших геббельсовцев могучую фрустрацию и соответственно различные защитные психологические реакции.

Осуждение немцев за катынское преступление на Нюрнбергском трибунале - это простой юридический факт, который остается фактом несмотря на то, что у геббельсовцев он вызывает различного рода паталогические состояния, от буйных до депрессивных

Геббельсовцы типично врут про то, что Нюрнбергский трибунал оправдал немцев и переложил ответственность за катынское преступление на НКВД, поскольку пункт обвинения за катынское преступление имеется в обвинительном заключении Нюрнбергского трибунала, но отсутствует в приговоре. Этот аргумент эффектно действует на дураков, не способных самостоятельно ознакомиться с материалами Нюрнбергского трибунала.

Здоровые же люди, способные ознакомиться с материалами Нюрнбергского трибунала, просто знают, что этот аргумент лживый, поскольку в приговоре Нюрнбергского трибунала отсутствует не только пункт обвинения немцев за катынское преступление, но почти все обвинения, примерно 95 % содержания обвинительного заключения отсутствует в приговоре. Из этого вовсе не следует, что Нюрнбергский трибунал оправдал немцев и переложил на НКВД ответственность за 95 % обвинений, из этого также не следует, что Нюрнбергский трибунал оправдал немцев и переложил ответственность на НКВД за любой отдельно взятый пункт из этих обвинений. Из этого следует только то, что в приговоре Нюрнбергского трибунала не стали копировать полностью огромного объема текст обвинительного заключения, а привели в приговоре только отдельные пункты обвинительного заключения в качестве примеров. И катынский эпизод в состав примеров не попал, вот и все.

Когда-то я предложил ув. labas оценить по аналогии с Катынью дело Бабьего Яра, статус этих дел в Нюрнбергском процессе совершенно одинаковый - они включены в обвинительное заключение, но отсутствуют в приговоре. Должны ли идиоты по этой причине верить, что Нюрнбергский трибунал оправдал немцев за расстрелы в Бабьем Яре и возложил ответственность за них на НКВД? Ув. labas ничего тогда не ответил, но сильно обиделся. До сих пор обижается.

Опровержения обвинений на Нюрнбергском процессе не допускались уставом. Все обвинения, включенные в обвинительное заключение, считались уже доказанными, поскольку они были результатами расследований официальных органов стран-союзников. Нюрнбергский трибунал вообще не расследовал пункты обвинений из обвинительного заключения, он на основании этих обвинений определил степень виновности конкретных подсудимых (двадцать четыре фигуранта, включая одного заочного) и вынес им приговоры.

На Нюрнбергском процессе советская позиция по катынскому делу была признана и подтверждена, как и все прочие - абсолютно все, без единого исключения - пункты обвинительного заключения.

На прикладном уровне вопрос про катынское дело на Нюрнбергском процессе является неплохим индикатором. Если человек скажет, что "немцев там оправдали", то этот человек или нацик-пропагандон, или круглый дурак. Третьего варианта нет.

Tags: , , ,

10 comments or Leave a comment
promo zdrager август 29, 2008 04:52 5
Buy for 1 000 tokens
(с) не мое, но одобряю.
Comments
From: nikoberg Date: May 24th, 2019 12:44 pm (UTC) (Link)
Да,когда общался с лабасом убедился в дуализме - приказано и СССР ненавидеть и вроде как холокост не отрицать и Германию не обидеть при всем том и ты пы. В итоге часто нервничает. Хотя иногда и полезен - например то, что разобрал бред подтасовочный Бивора о 2 млн. снасилованных - ему в плюс.
zdrager From: zdrager Date: May 25th, 2019 06:09 am (UTC) (Link)
Да, он как терпентин у Пруткова, на что-то полезен.
From: nikoberg Date: May 25th, 2019 09:49 am (UTC) (Link)
Ну так даже идиот Мокренко периодически притаскивает любопытные документы. Только не понимает, что в них написано, как тот лакей, что книжки вслух читал, но понятия не имел - что в них и о чем, сам процесс завораживал.
From: fgtjkewsg Date: May 24th, 2019 08:52 pm (UTC) (Link)
///И катынский эпизод в состав примеров не попал, вот и все.///

Все материалы дела попали в обвинительное заключение, по причине того, что они в доказательствах не нуждались, а во вторых, все многочисленные дела были обобщены в три пункта : преступления против мира, человечества и военные преступления.
Трибунал так и объявил, что невозможно их все здесь привести.
Все материалы обвинения были приняты трибуналом и признанные им, как доказанная вина немцев. Таков был закон трибунала.
И в целом мне понравилась ваша статья. Спасибо.
zdrager From: zdrager Date: May 25th, 2019 06:11 am (UTC) (Link)
Пожалуйста
libelli_nestor From: libelli_nestor Date: May 25th, 2019 12:12 am (UTC) (Link)
Напомню, из-за чего там разгорелся сыр-бор. Лабас признал Радзишевского казненного НКВД в Катыни.
- Блин! - возразил я ему, - так его же в списке идентифицированных Амтлихес нет!
- Он есть в недавно вышедшем справочнике "Убиты в Катыни". Потому что числился этапных списках.
- Неопознанный труп, значит, признали Радзишевским, казненным НКВД, на этом основании?

Этот мой мой вопрос не получил ответа.
zdrager From: zdrager Date: May 25th, 2019 06:24 am (UTC) (Link)
Да, я видел этот разговор. Тем забавнее, что как рвз в обсуждаемом посте тот же Лабас выражал претензии к "качеству источников" и указывал на "ненаучность" субьективного подхода.
From: nikoberg Date: May 25th, 2019 09:51 am (UTC) (Link)
Ну так и в трубу играть и во рту муку держать)))

Вассерман вон дал ссыль на мой пост про вранье о Симе Хайхе, лучшем снайпере - уже понабежали дегенераты, которые о сути статьи - молчок, а докапываются к личности меня)))
shatff From: shatff Date: May 25th, 2019 03:05 pm (UTC) (Link)
Катынь стала едва ли не началом пересмотра истории Второй мировой.
zdrager From: zdrager Date: May 25th, 2019 08:37 pm (UTC) (Link)
Да, наверно так.
10 comments or Leave a comment